Виртуальный промоутер — необходим или нет?

Виртуальный промоутер — запатентованный комплекс, воспроизводящий маркетинговую информацию по средством технологии обратной проекции. изображение по всем вероятиям правдоподобно в пьяном виде любого неформатного объекта — женщина бой-парень анимационный человек товар, ваш пролет от видео-силуэта виртуального консультанта до проектора на специальной стойке под обстановка от 90 до 265 см. вероятно дополнить виртуального промоутера системой интерактив — реагирует ход системой тач панели, — промоутер коммуницирует с посетителем по средством меню тач панели.

Сферы применения:

  • Выставочные стенды;
  • Презентации;
  • Форумы;
  • Точки продаж;
  • Свадьбы;
  • BTL-акции;
  • ATL-акции.

Технология производства комплексов «Виртуальный промоутер»

В производстве комплекса Виртуальный промоутер сильно его модификаций таких как — Виртуальный промоутер Лайт, Виртуальный промоутер Стандарт, Виртуальный промоутер Премиум, Виртуальный промоутер Премиум ансилюм, Виртуальный промоутер тач премиум — применяется технология обратной проекции, заключающейся в использовании новейшего материала — попасть в пленки обратной проекции. пленка обратной проекции предназначается для однократного нанесения на прозрачную поверхность любых форм внушительных размеров для лучший оригинальной и привлекающей благоговение неформатной рекламы.

Виды пленок, используемых в различных комплектациях комплекса

Виртуальный промоутер: 3M Vikuiti — высококонтрастная пленка для обратной проекции, используется в комплектации «Премиум». Данная кожица превосходит по качеству, углу обзора, и работе в условиях низкой или чрезмерной освещенности лишь только стандартные проекционные экраны, но и LCD мониторы. награда от корейской попасть в пленки характеризуется благо высокой цветопередачей и контрастностью, что позволяет влиятельный «реальное» изображение достигать естественного вянуть Ifoha — корейская контрастная самоклеющаяся пленка обратной проекции. Экономичный вариант достойное качество изображения. Интерактивный пища решение взаимодействия с контентом по средством сенсорных касаний посетителя с поверхностью комплекса «Интерактивный пища. Сенсорный стол заведомо мультимедийный комплекс нового поколения. Наши инженеры осуществляют действие данных решений сам производственной базе. Уже создано тем более 70 интерактивных столов для клиентов с первого абцуга эшелона.

Оптимальная комплектация интерактивного стола — наклонный корпус, мультитач дисплей 42 дюйма на 6 одновременных касаний, в четырех стенах ядерный процессор, модуль wi-fi. Брендирование под дизайн клиента. ждать производства работник день. Интерактивный стол аренда также пользуются популярностью на временных презентациях, шоу или выставках. Сферы применения:

  • Выставочные стенды
  • Автосалоны/музеи
  • VIP переговорные комнаты
  • BTL мероприятия
  • ATL мероприятия
  • Интерактивная фотолаборатория
  • Ночные клубы
  • Интерактивное меню/ресторан

Вы можете арендовать интерактивный стол или купить в нашей фирме.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика