Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, роста продаж и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже положили товар в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика