Statiii

Ford Focus стал еще более совершенным, с улучшенными возможностями подключения

14 октября 2021 года компания Ford представила новый компактный семейный автомобиль Focus с выразительным дизайном и экономичными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и активной помощи водителю, призванными сделать работу с клиентами более комфортной, а управление — проще. и более выгодно.

Подтверждая свою ориентированную на человека философию дизайна, Ford подходит к внешнему виду Focus с еще большей уверенностью и смелостью благодаря отличительным чертам вариантов Titanium, ST-Line и Active. Каждая из модификаций получает уникальные элементы стайлинга, выражающие их индивидуальность, опционально может быть модернизирована из пакета X с более высоким уровнем оснащения, а также пакета Vignale, обеспечивающего предельную роскошь и эксклюзивные дизайнерские решения.

Новый Focus предлагает технологию Ford SYNC 4 следующего поколения большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая облачную навигацию и подключенное голосовое управление на 15 европейских языках. SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте2 13,2-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном, расположенным по центру, с интуитивно понятным интерфейсом, разработанным для облегчения навигации по широкому спектру функций вождения и обеспечения комфорта. Эта технология также позволяет обновлять программное обеспечение Ford Power-Up по беспроводной сети, чтобы со временем улучшать функциональность.

Передовые технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают: Blind Spot Assist3, который отслеживает приближающиеся сзади автомобили в слепой зоне и может применять коррекцию рулевого управления, чтобы предупредить водителя и не дать ему изменить полосы на случай возможного столкновения.

Новый Focus также впервые представляет автоматическую коробку передач в качестве опции для экономичного 48-вольтового мягкого гибридного двигателя EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным, особенно в условиях городского движения, требующего постоянных остановок и остановок, в то же время добавляя водителю фирменного удовольствия от вождения Focus 2.

Также улучшено 1653-литровое багажное отделение универсала в новом Focus. Таким образом, Ford с большей практичностью отвечает на отзывы клиентов, представляя новую влажную зону, легко чистящиеся напольные коврики и боковые обшивки, а также вертикальный разделитель для упрощенной и более эффективной организации грузового пространства. Также доступен просторный и практичный пятидверный хэтчбек.

Кроме того, компания представила новый Focus ST, разработанный подразделением Ford Performance. Благодаря новому спортивному внешнему стилю и яркому дизайну, новым легкосплавным дискам, варианту окраски Mean Green и совершенно новым специально разработанным сиденьям, Focus ST по-прежнему доступен с высокопроизводительным бензиновым двигателем EcoBoost и в пятидверном исполнении. купе или универсал.

«Ford Focus — это история успеха, которая создавалась более 20 лет, и его привлекательность всегда сводилась к привлекательному дизайну и превосходной динамике вождения, которую он обеспечивает», — сказал Роланд де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Ford of Europe. «Благодаря новому поколению SYNC 4 с подключенной навигацией и самому большому экрану в сегменте новые клиенты Focus получат расширенные цифровые возможности, которые органично впишутся в их жизнь».

Современный, свежий дизайн Focus

Новый Focus отличается привлекательным и уверенным внешним видом, вдохновленным ориентированной на человека философией Ford, при этом каждому новому варианту модели придается особая индивидуальность.

Новый дизайн передней части визуально увеличивает высоту и придает дополнительную уверенность, а эмблема Ford была перенесена с края капота в центр большей верхней решетки радиатора.

Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех вариантов Focus и теперь включают в себя встроенные противотуманные фары, что позволяет сделать дизайн нижней части передней части более чистым и гладким, а также обеспечивает характерную световую подпись. Пятидверные модели и модели универсал имеют затемненные линзы задних фонарей для создания премиального вида, а светодиодные задние фонари в более высоких комплектациях отличаются новым дизайном интерьера с более темной центральной частью и привлекающей внимание акцентной подсветкой.

Каждая отдельная модификация нового Focus имеет уникальные детали дизайна, которые отличают его от остальных и придают большую дифференциацию во всей линейке. Серии Connected и Titanium отличаются широкой верхней решеткой с глянцевой хромированной рамкой с четкими горизонтальными линиями и боковыми вентиляционными отверстиями, которые дополняют нижнюю решетку. А серия Titanium имеет хромированную отделку методом горячей штамповки на верхних решетках.

Спортивный характер варианта ST-Line, вдохновленный спортивным подразделением Ford Performance, проявляется в трапециевидной верхней решетке с уникальными пропорциями, подчеркнутой глянцевой черной сотовой отделкой, а также в более широких боковых вентиляционных отверстиях и более глубокой нижней решетке. Варианты ST-Line также включают боковые юбки, задний диффузор и сдержанный задний спойлер.

Вариант Active Adventure черпает вдохновение из элементов дизайна внедорожника для более надежного внешнего вида. Более широкая верхняя решетка имеет вертикальные линии, а более глубокая нижняя решетка и более тонкие боковые вентиляционные отверстия дополняют приподнятую посадку водителя и черную облицовку кузова.

Бесплатное добавление пакета Vignale основывается на более высоком уровне оснащения нового Focus по сравнению с пакетом X и представляет эксклюзивную роскошную спецификацию для каждой из комплектаций Titanium, ST-Line и Active. Спецификация пакета Vignale предлагает матовую отделку верхней решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий вместо отделки в цвет кузова, а также очень впечатляющие легкосплавные диски, а также роскошные элементы интерьера и обивки. Новый Focus выигрывает от пяти новых дизайнов легкосплавных дисков во всем модельном ряду.

Читать так же:  Интерьер в стиле лофт в Минске

«Focus всегда был в авангарде нашей философии дизайна, ориентированной на человека, и теперь мы создали модельный ряд, обладающий еще более яркой индивидуальностью, — сказал Амко Линнартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Каждый Focus излучает качество и современность, движимые инновационными технологиями, и каждая модификация имеет свой собственный отличительный характер, к которому наши клиенты могут относиться эмоционально, потому что он отражает их собственную индивидуальность».

Электрифицированная производительность

Разнообразный ассортимент двигателей включает в себя электрифицированные варианты, повышающие эффективность, изысканность и известное удовольствие от вождения, которое является ключевой особенностью Focus уже более 20 лет.

Больше водителей Focus смогут воспользоваться улучшенной экономичностью и производительностью новых двигателей Focus EcoBoost Hybrid с введением семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с топливной эффективностью WLTP 5,2 л/100 км и выбросами CO2 117 г/км. 1

В дополнение к более легкому вождению с двумя педалями коробка передач Powershift с двойным сцеплением обеспечивает легкое ускорение, плавное и быстрое переключение передач и тройное переключение на более низкую передачу для более быстрого обгона. В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач поддерживает более низкие передачи для более спортивной реакции, а трансмиссия также предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми переключателями, стандартными для вариантов ST-Line.

Автоматическая коробка передач Powershift также помогает экономить топливо, поддерживая обороты гибридного двигателя на оптимальных для повышения эффективности оборотах и ​​позволяя автоматической системе старт-стоп работать на скорости ниже 12 км/ч (7 миль в час).

Выпускается мощностью 125 л.с. и 155 л.с., новый электрифицированный 48-вольтовый гибридный двигатель 1.0 EcoBoost Mild Hybrid доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач со средним расходом 5,1 л/100 км и выбросами CO2 115 г/км по WLTP. Гибридный двигатель заменяет стандартный генератор на встроенный стартер-генератор со стартер-генератором с ременным приводом (BISG), который позволяет поглощать энергию, обычно теряемую во время торможения, и накапливать ее в специальной литий-ионной батарее. BISG также может действовать как двигатель, повышающий крутящий момент, или увеличивать общий крутящий момент, доступный от трансмиссии, для более быстрого ускорения, а также уменьшать объем работы, необходимой двигателю для повышения эффективности использования топлива.

Новый Focus также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 100 л.с. и 125 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также от 5,1 л/100 км расхода топлива и 116 г/км CO2 по WLTP. Двойные верхние распределительные валы и непосредственный впрыск топлива под высоким давлением способствуют повышению общей эффективности и управляемости.

Для водителей, которые склонны ездить дольше, доступен 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 95 л.с. и 120 л.с., с расходом топлива 4,0 л/100 км и 106 г/км CO2 WLTP. Обе версии имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, встроенный впускной коллектор, малоинерционный турбонагнетатель и систему впрыска топлива под высоким давлением для снижения выбросов и повышения эффективности сгорания. Для варианта мощностью 120 л.с. доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Focus также оснащен технологией выбора режима вождения, которая предлагает водителям три варианта — нормальный, спортивный и экономичный. Режимы могут регулировать реакцию педали акселератора, электронного усилителя руля (EPAS) и автоматической коробки передач в соответствии со сценарием вождения. Активные модели также оснащены режимом Slippery Road, повышающим уверенность в условиях слабого сцепления, и режимом Trail, предназначенным для поддержания скорости на различных поверхностях.

Технологии, облегчающие жизнь

Новый Focus органично сочетает в себе новейшие технологии комфорта Ford, обеспечивая комфортное и подключенное к сети вождение.

В настоящее время Focus является крупнейшим легковым автомобилем Ford, в котором используется новая информационно-развлекательная система SYNC 45, в которой используется усовершенствованный программный алгоритм, который адаптируется к поведению водителя и со временем предоставляет ему более точные рекомендации и результаты.

SYNC 4 поддерживается совершенно новым 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, а это означает, что водители всегда находятся на расстоянии одного-двух касаний от любого приложения, информации или элементов управления, которые им нужны. Новый сенсорный экран также управляет такими функциями, как обогрев и вентиляция, которые ранее активировались с помощью физических кнопок, в результате чего центральная консоль выглядит чище и лаконичнее. Система также обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android AutoTM, обеспечивая плавную интеграцию функций смартфона и SYNC 4.

Расширенное распознавание голоса позволяет пассажирам использовать информационно-развлекательную систему на 15 европейских языках. Сочетание бортовых данных с интернет-поиском осуществляется через модем FordPass Connect и обеспечивает быстрые и точные ответы на все команды — от развлечений, телефонных звонков и текстовых сообщений до климат-контроля и информации о погоде.

SYNC 4 также позволяет обновлять программное обеспечение Ford Power-Up по беспроводной сети, что со временем улучшит новый Focus и может устанавливать большую часть новых данных в фоновом режиме или в заранее запланированное время, при этом большинство обновлений практически не требует действий. со стороны пользователей. Эти инновации помогают повысить качество обслуживания клиентов, свести к минимуму потребность в посещении сервисных служб для модернизации систем и повысить производительность, качество, возможности и удобство, обеспечиваемые автомобилем.

Читать так же:  Металлический уголок

Приложение FordPass обеспечивает доступ смартфона к целому ряду услуг подключения, позволяя клиенту из любой точки мира получать данные и удаленно запускать функции, связанные с состоянием их автомобиля, такие как проверка уровня топлива, срока службы масла и т. д.7 Система безопасности Ford SecuriAlert8 может обеспечить дополнительное спокойствие, используя датчики автомобиля для отслеживания любой попытки взлома — даже с использованием ключа — и отправки предупреждения на телефон пользователя.

Новые автомобили Focus с SYNC 4 получают бесплатный пробный доступ к подпискам Connected Navigation8 и Ford Secure8, которые включают такие функции, как информация о пробках в реальном времени, информация о погоде, информация о парковке8, а также информация о местных опасностях3, что еще больше повышает качество обслуживания клиентов.

Подписка Ford Secure включает услуги защиты от угона8, которые обеспечивают круглосуточную помощь по телефону в случае угона автомобиля, включая отслеживание и восстановление. Подписка Ford Secure будет получать оповещения о приближении, которые представляют собой уведомления от других находящихся поблизости транспортных средств, защищенных SecuriAlert, а также оповещения о местоположении — возможность создавать области, выбранные пользователем, и получать уведомления, если транспортное средство покидает эти области, например, за пределы обновления по воздуху будут происходить через программное обеспечение Power-Up при более позднем включении питания.

Подключенная навигация включает в себя информацию в режиме реального времени и прогнозы трафика от TomTom, а Garmin® предлагает автомобильные и облачные маршруты для наиболее эффективных способов передвижения. Информация о погоде в режиме реального времени помогает водителю следить за дорожными условиями и конечным пунктом назначения и может предупреждать об опасных погодных явлениях, которые могут повлиять на поездку8, а 3D-карты крупных городов и актуальная информация о парковке помогают ориентироваться в незнакомой обстановке.

Усовершенствованные технологии освещения включают в себя стандартные полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом3 и функцией освещения маневрирования на низкой скорости, которая активирует более широкий луч для улучшения видимости3. Кроме того, адаптивные матричные светодиодные фары, доступные в топовой серии, включают такие дополнительные функции, как:

  • Безбликовый дальний свет3, который использует переднюю камеру для обнаружения встречного транспорта и создания «зоны без бликов» в луче, блокируя те лучи, которые в противном случае ослепляли бы других участников дорожного движения.
  • Dynamic Light Bending3, использующая переднюю камеру для наблюдения за дорогой и освещения внутренней части поворотов, увеличивая поле обзора.
  • Освещение для плохих погодных условий3, которое при включении стеклоочистителей изменяет луч для лучшей видимости.
  • Подсветка дорожных знаков3, которая использует камеру радара для распознавания дорожных знаков, на основании чего настраивает и концентрирует световой пучок в зонах с присутствием пешеходов и велосипедистов.

Новый Focus также дополняет широкий спектр передовых технологий помощи водителю, призванных повысить уверенность на дороге и облегчить вождение.

Blind Spot Assist3 основывается на функциональности системы помощи при слепых зонах (BLIS), отслеживая автомобили, приближающиеся сзади, и может применять коррекцию рулевого управления, чтобы предупредить водителя и не дать ему сменить полосу движения в случае потенциального столкновения. Система 20 раз в секунду сканирует соседние полосы движения на наличие транспортных средств, находящихся позади до 28 метров, и может работать на скоростях от 65 км/ч (40 миль/ч) до 200 км/ч (124 миль/ч).

Также новой для Focus является система индикации движения в слепых зонах с охватом прицепа3, которая позволяет водителю вводить длину и ширину буксируемого прицепа с помощью сенсорного экрана SYNC 4. Система автоматически компенсирует и предупреждает водителя, если другой автомобиль находится в мертвой зоне буксируемого прицепа.

Новая система Intersection Assist3 использует переднюю камеру Focus в сочетании с радаром и отслеживает дорогу впереди на предмет потенциальных столкновений со встречными транспортными средствами на параллельных полосах. Система может автоматически задействовать тормоза, когда автомобиль движется со скоростью до 30 км/ч (18 миль/ч), чтобы предотвратить или смягчить последствия аварии, когда водитель пересекает путь встречного транспортного средства, например, на кольцевой развязке или обычном перекрестке. . Система работает без дорожной разметки или знаков, а также ночью с включенными фарами.

Также доступны: Информационная система о местных опасностях3, которая может информировать водителей о надвигающейся опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств; Адаптивный круиз-контроль с функцией Start-Stop: Система распознавания дорожных знаков; Система фиксации центра ремня3. Все они помогают облегчить стресс от стрессового вождения в условиях интенсивного движения и частых остановок. Система предотвращения столкновений с Active Brake Assist3 помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновений с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, в то время как Parking Assist 23 нового поколения управляет выбором передач, ускорением и торможением,

Читать так же:  Дизайн детской парикмахерской

Новые модели Focus также оснащены системой оповещения пассажиров задних сидений, призванной помочь водителям не оставлять в автомобиле детей или домашних животных, когда они стоят. Она напоминает им при выходе из автомобиля проверить задние сиденья в тех случаях, когда задние двери были открыты в начале пути.

«Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые приносят ощутимую пользу водителю и пассажирам с точки зрения комфорта, удобства и безопасности», — сказал Гленн Гулд, директор модельного ряда Ford Focus. «Наши клиенты ожидают, что, садясь в свой автомобиль Ford, они найдут новейшие функции, которые органично впишутся в их жизнь. Это именно то, чего мы достигли с новым Focus».

Универсал Focus практичнее, чем когда-либо

В ответ на отзывы клиентов в новом грузовом отсеке универсала Focus был реализован ряд инновационных функций, которые сделали его еще более практичным и удобным в использовании.

Багажное отделение теперь покрыто высококачественным ковриком, до недавнего времени использовавшимся исключительно для напольных покрытий и стелек в салоне люксовой комплектации Vignale. Новый коврик не только обеспечивает превосходное ощущение высокого качества, его короткие волокна также облегчают очистку. Дополнительная боковая грузовая сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае свободно перемещались бы по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в темное время суток.

Регулируемый пол грузового отсека теперь имеет встроенный вертикальный разделитель, который фиксируется под углом 90 градусов и разделяет два отдельных пространства, обеспечивая более надежное место для предметов.

В грузовом отсеке теперь также есть влажная зона с водонепроницаемой перегородкой для места для мокрых чемоданов и зонтиков. Пропитанный вкладыш снимается для легкого слива воды и очистки, а саму влажную зону можно отделить от остальной, создавая в багажнике независимые влажные и сухие отсеки.

Кроме того, грузовой отсек Focus теперь содержит этикетку с инструкциями для клиентов, своего рода «краткое руководство» с упрощенными схемами, объясняющими многие функции грузового отсека. В ходе опроса клиентов Ford обнаружил, что 98% нынешних владельцев универсалов Focus не знали обо всех доступных опциях, таких как убирающиеся крышки и пол багажника, дистанционное открывание сидений и система раздельного пола. Этикетка просто и понятно объясняет доступные функции. Таким образом, пользователю не нужно обращаться к подробному руководству по эксплуатации автомобиля.

Новый Фокус СТ

Ford также впервые представил новый Focus ST, оснащенный мощными бензиновыми силовыми агрегатами EcoBoost. Он доступен в кузовах хэтчбек и универсал и был разработан подразделением Ford Performance.

Новый Focus ST отличается смелым внешним видом, который еще больше подчеркивает его спортивный характер. Детали включают верхнюю и нижнюю сотовую переднюю решетку, большие боковые вентиляционные отверстия, боковые юбки и аэродинамически оптимизированные нижний и задний спойлеры на крыше. 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна входят в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые доступны в качестве опции.

В салоне Focus ST установлены совершенно новые сиденья, разработанные инженерами Ford для обеспечения высокого уровня поддержки и комфорта для водителя, будь то на трассе или в автошколе. Сиденья получили одобрение ведущей организации по лечению заболеваний позвоночника Aktion Gesunder Rücken eV (AGR). Сиденья оснащены электроприводом и регулируются по 14 параметрам, включая поясничную опору по 4 параметрам, что помогает водителям занять идеальное положение за рулем, а их подогрев способствует высокому уровню комфорта.

Новый Focus ST оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, поддерживаемого турбонагнетателем с двойной спиралью и технологией предотвращения запаздывания. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, дополненную опциональным пакетом X с технологией согласования оборотов для более плавного и последовательного переключения на пониженную передачу. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Другие высокопроизводительные технологии вождения включают в себя электронный дифференциал повышенного трения, который улучшает характеристики прохождения поворотов и сцепление с дорогой, а также доступную систему непрерывного управления демпфированием, которая контролирует рулевое управление, торможение и подвеску 500 раз в секунду, чтобы регулировать реакцию и обеспечивать оптимальный комфорт и безопасность при движении в поворотах. Модели ST, оснащенные более высоким уровнем производительности пакета X, оснащены адаптивными матричными светодиодными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом Track среди выбираемых режимов движения — для оптимизированной обратной связи с электронным усилителем рулевого управления (EPAS), более агрессивной настройки дроссельной заслонки. и большая свобода действий в программе электронной стабилизации (ESC).

«Новый ST является важной частью новой линейки Focus. Это максимальное выражение философии модели: вы можете иметь автомобиль, который доставляет истинное удовольствие и удовольствие от вождения, органично вписываясь в повседневную жизнь», — сказал Роланд де Ваард.

Статьи по теме

Back to top button