5 лет – с баинговым агентством Berezka
Я в торговом бизнесе давно, с конца 90-х. Сначала занималась только детскими вещами. Когда подросли свои дети, стала присматриваться к одежде и обуви для взрослых. Город у нас сравнительно небольшой – население всего 150 000 жителей, поэтому выгоднее, а после оказалось и интереснее, продавать обувь.
Город у нас хоть и небольшой, а конкуренция набирает обороты. Вот посидели на семейном совете и решили – или работаем на совесть, «с изюминкой», или не работаем в убыток вообще. Чтобы быть конкурентоспособными, пришлось тщательно продумать все до мелочей – от бренда и направления до способов поставок. Первый вопрос решился в пользу итальянской женской обуви, а в партнеры выбрали баинговое агентство Berezka. Со 100% уверенностью заявляю – это было единственно правильное решение. Почему?
Во-первых, это выгодно в финансовом плане. Продавцы, которые не первый год в торговле, знают, сколько денег уходит на обслуживание бизнеса, тем более, когда речь идет о прямых поставках из-за границы. Дорога туда и обратно, растаможка, проживание, еда. А здоровья сколько уходит на перетаскивание баулов… В общем, мы подчитали, что каждый месяц экономим процентов 30 по сравнению с вариантом самостоятельных закупок.
Во-вторых, бренд – он и есть бренд, а не подделка. Итальянская обувь всегда считалась эталоном стиля. В ассортименте нашего магазина отдельная экспозиция посвящена бренду обуви Nila Nila http://www.berezka-express.ru/brands/nila-nila/. Фирму без преувеличения называют диктатором европейской моды. В коллекции огромное количество вариантов для молодых спортивных девушек и дам постарше. Конечно, подбираем ассортимент по сезонам. Летом – это яркие сандалии, босоножки на низком, высоком каблуке. Осенью – ботильоны, сапоги, кроссовки из натуральной кожи и др. Качество потрясающее. Обувь очень аккуратная и удобная. Мои дочери носят только Nila Nila и говорят, что после дня на высоком каблуке ноги вовсе не чувствуют усталости.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В-третьих, комфортные условия закупок. Цена обуви этой фабрики средняя – выше, чем у китайских подделок, но ниже, чем у штучных дизайнерских коллекций. Учитывая, что минимальная партия заказа в Березке составляет 500 Евро, достаточно купить всего 3-5 пар по 80-200 Евро, чтобы уложиться в лимит. Поэтому нам не нужно закупать партии вагонами. Мы даем заявки на новинки раз в 2 месяца. Иногда заказываем немного, иногда на большую сумму. Чтобы экономить на доставке, кооперируемся с другими магазинами, которые также пользуются услугами баингового агентства Berezka, но торгуют одеждой. К обуви Нила Нила стараемся прикупить подходящие сумки той же фирмы – они, кстати, здесь тоже качественные и стильные, на все возрасты и вкусы.
Раз в год делаем себе подарок – отправляемся в Италию сами. Римини летом очень красив. Торговый цент Centergross находится в этом городе, недалеко от Болоньи. Рассказать о турах в двух словах не получится. Это гигантский город-рынок с развитой инфраструктурой. Все удобства рядом, а выбор такой, что мне хочется открыть еще несколько бутиков в нашем городе и завалить здешних модниц красивой фирменной одеждой. Скорее всего, планам скоро суждено сбыться. Опыт сотрудничества с Березкой настолько положительный и результативный, что дочь тоже решила не откладывать старт собственного бизнеса. Вот, ищем помещение под модный маркет. И всем, кто пока в замешательстве советуем – начинать бизнес с нуля выгодно только при условии минимальных вложений и затрат. С таким партнером, как Березка, вы быстрее выйдете на чистую прибыль.
Самооценка российских граждан растет. Люди уже не хотят покупать одноразовый ширпотреб. Итальянская обувь по средней цене от 2 до 8 тыс. руб. – очень ходовой товар. Так что, присоединяйтесь.
Марина Викторовна Кузнецова, предприниматель, г. Альметьевск