Обзор автомобиля Кадиллак Конкоурс
Производственный конвейер крупногабаритного седана, люксового сегмента Кадиллак Конкоурс, был запущен в 1993 году. Автомодель, представляла топовую модификацию автомобиля – Дэ Вилле. Выпускалась автомодель в течение шести лет. В конце девяностых, производство закрыли.
Базой Конкоурс послужила автоплатформа с Дэ Вилле. Габаритные данные крупного седана, с шестью посадочными местами такова: 5365*1950*1450 миллиметров, основанием колес в 2890 миллиметров с колеей 1545/1545 миллиметров. Допускаемая масса – 1800 килограмм. С обновленным кузовом, выпуск 1998 года, показатели габаритов несколько изменились: 5353*1940*1450 миллиметров с массой 1820 килограмм.
Внешний вид Конкоурс – идеально подходил автомодели по классу. Машина красилась в черный, зеленый, синий, металлический цвета, а также цвет золота. Некоторые детали выпускной системы, создавались из нержавеющей стали. Предлагались хромированные диски колес.
Интерьер, также обладал внушающими габаритными показателями: 2020*1560*1170 миллиметров. Сидение спереди являлось цельным диваном, рассчитанное на трех людей, идентичным был и диван сзади, что делало Конкоурс более комфортабельным. Стилистика салона, отличалась элементами из натурального дерева, кожи на сидении и на рулевом колесе, который, кстати говоря, обладал настройками по высоте.
Багажное отделение обладало емкостью в пятьсот шестьдесят шесть литров. Возможности увеличить данные параметры не имелось, так как, автомодель выпускали исключительно в кузовном исполнении седан тех лет.
Технические параметры
В первых выпусках Конкоурс, устанавливались силовые установки Норфстар 4К. Они были простыми, без наддува, системы DOCH, восьмицилиндровый в 4,5 литров рабочего объема с мощностью двести семьдесят лошадиных сил. Данный агрегат, предпочитал бензин марки АИ -95. Расход в среднем – двадцать литров на сто километров пути в городском режиме. Уже к середине девяностых, под капотное пространство ставились агрегаты в триста лошадиных сил, с восеьмью цилиндрами и с тридцатью двумя клапанами. К концу девяностых предприятие ставило современные двигатели, правда пришлось пожертвовать потерей мощности в двести семьдесят девять лошадиных сил.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Покупка личного автомобиля является мечтой для многих молодых людей, достичь которой не удается по причине высокой стоимости транспортного средства. Исправить ситуацию помогают игровые автоматы демо играть бесплатно, где можно зарабатывать благодаря собственной смекалке и везению. Игроку лишь нужно найти интересный слот и сделать несколько ставок, каждая из которых может стать источником солидного выигрыша.
Трансмиссионным узлом служила автоматизированная коробка передач в четыре положения скоростей, набалдашник которой, ставился под рулевым колесом. Привод – на передние колеса. Ходовая часть, представляла собой следующую конструкцию:
- МакФерсон с цилиндрическими пружинами спереди.
- Пневматические элементы, с цилиндрическими пружинами сзади.
Таким образом, подобная ходовая часть, обеспечивала прекрасную энергоемкость.
Будет уместным упомянуть и то, что машина получила неплохие оценки по итогам испытаний на столкновение по нормативам Национальной администрации по безопасности. Управление автомобиля значительно улучшалось за счет гидравлического усилителя руля. Тормозная конструкция – дисковая на всех четырех колесах, передние – вентилируемые. Автомодель оснащалась системой АБС.