Новости

Образ политика: Особенности подготовки к выборам

Предвыборный процесс всегда включает в себя проведение множества кампаний и акций, направленных на повышение узнаваемости политика, а также формирование его положительного имиджа. Занимаются решением этого вопроса политические технологи и специалисты по пиару. Главной их задачей при этом является разработка стратегии продвижения политика или политической партии, а также ее реализация.

В сентябре этого года состоятся выборы Губернатора Хабаровского края. На сайте по указанной ссылке можно ознакомиться с перечнем кандидатов, их программами, биографиями. Также здесь представлена полная информация о самих выборах, месте их проведения и процедуре.

Особенности предвыборной кампании политика на местных выборах

Образ политика всегда складывается из двух основных составляющих: имиджа и репутации. Первичной из них является именно репутация. Сложиться она должна еще задолго до самого предвыборного процесса, поэтому работу над ее формированием важно начинать заранее. Репутацию можно назвать одной из страниц истории о человеке. Это его поступки, его решения и высказывания, которые касались не только политики, но и других социальных и общественных вопросов, а также семьи, родственников и т.д.

Не стоит забывать о том, что репутацию всегда легче испортить, чем потом заново сформировать. Поэтому на протяжении всей деятельности, политик должен следить не только за своими плюсами, но и за минусами. Именно их могут взять в оборот конкуренты.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Что касается имиджа, то условно его можно назвать неким визуальным образом человека, который формируется в подсознании аудитории и в дальнейшем полностью соотносится с объектом при любом упоминании о нем. Формируют имидж такие составляющие, как манера речи и поведения, круг общения, интересы и т.д. Несмотря на то, что имидж является второстепенным, именно он позволяет сложить о человеке первое впечатление. Поэтому работать с ним нужно очень аккуратно, взвешивая каждое решение.

Сегодня отношение аудитории к политикам является более осознанным и внимательным, чем несколько лет назад. Поэтому современный политик должен быть предельно открытым для электората. Он должен быть «своим» для каждого избирателя. Такой подход в наше время является самым результативным и надежным для человека, который планирует занять ту или иную должность на уровне местного или государственного управления.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»