Презентация компании на выставке
В наше время на выставки приходится львиная доля сложных PR-кампаний. Выставки привлекают наибольший поток клиентов для компаний, поскольку они традиционно являются местом встречи поставщиков и потребителей. Компании-участники выставки обычно представляют свои новые разработки, выставочные услуги, то есть стараются визуально заинтересовать покупателей способом «здесь и сейчас». В целом, презентация компании на выставке является отправной точкой для первой и самой важной встречи клиентов и поставщиков. Основной задачей компаний-экспонентов является привлечение потенциальных клиентов своей продукцией или услугами.
Витрины включают информацию, представленную в виде новых продуктов, услуг, достижений, открытий, книг, законов, наград, фестивалей и многого другого. То есть на мероприятии должно быть что-то конкретное, что можно увидеть, потрогать, попробовать, взять с собой и т.д.
В этом отношении презентации имеют нечто общее с выставками, которые были бы немыслимы без существования конкретных экспонатов. Но в отличие от выставочной, экспозиционная информация представлена статично, в основном визуально, что означает активное представление информации. Здесь вы можете попробовать продукт и убедиться в этом сами.