Гибкий офис
Гибкий офис — это новый способ управления офисными помещениями, основанный на современных IT-решениях. Концепция гибкий офис основана на универсальном представлении о рабочем месте и не закреплена за отдельными сотрудниками. Короче говоря, работодатели позволяют вам выбирать, где сидеть в офисе каждый день.
Работа стала более комфортной для сотрудников, использующих гибкие офисы, благодаря инструментам бронирования мест, которые позволяют им выбирать, в какой день они придут в офис и за каким столом сядут. Это повышает мотивацию сотрудников, качество работы и повышает лояльность сотрудников к компании.
Эта форма офисного помещения имеет несколько особенностей. Прежде всего, это отсутствие закрепленных за сотрудниками рабочих мест. Второе — создать различные функциональные зоны, ориентированные на организационную деятельность и потребности сотрудников.
В таких офисах рабочих мест меньше, чем у сотрудников, но возможность выбрать наиболее подходящее в данный момент место не только позволяет более эффективно использовать пространство, доступное компании, но и повышает производительность труда сотрудников.
Такие решения, как навигация по офису, поиск и бронирование вакансий и переговорных комнат с помощью мобильного приложения, позволяют использовать гибкий офис максимально эффективно.