Новости

Рекомендации по увеличению среднего чека

Почему выгодна розница для большинства бизнесменов любого уровня? За счет оборота инвестиций и почти мгновенной результативности предприниматель может оперативно развивать любой объект. Степень доходности при этом различается в зависимости от разных факторов и их совокупности. Например, для начинающего владельца стартапа оптимальны будут быстрые обороты капитала. А для инвестора с серьезным стажем веским аргументом в отношении развития бизнеса будут стабильные проценты по доходу и постоянное обновление ассортиментной линейки, устойчивый прогресс на долгие годы.

У каждого здесь – свои приоритеты в отношении регуляторов финансового потока. Аналогично представлены и специфические риски – причина банкротства и денежные потери. Во что же стоит инвестировать средства, чтобы они не «сгорели» в бизнес-операциях? Любой владелец розничной точки знает, какое значение имеет качественное торговое оборудование.

Среди основных и наиболее востребованных на рынке розницы можно назвать следующие разновидности мебели и техники:

  • комплекты модульной мебели;
  • стеллажи;
  • витрины;
  • холодильные шкафы и агрегаты;
  • стойки для презентации и др.

Эти виды обстановки часто учитывают при расчете бюджета будущего магазина или салона. Однако если некорректно рассчитать бюджетную нагрузку на «фундамент» бизнеса, эти же товарные позиции могут стать источником убытков.

Также есть выбор атрибутов, которые считаются дополняющими по своему функционалу:

  • зеркала для примерочных и для витрин;
  • банкетки, кушетки, пуфики;
  • кабины для примерки;
  • ценники и держатели для них;
  • подставки для информационных носителей и др.

Важно то, что эти инструменты могут значительно изменить картину поступлений. Благодаря грамотному обращению с ценниками и подставками, щитками или зеркалами есть возможность увеличить средний чек. Однако есть и обратная угроза потери прибыли.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Чтобы опытным путем проверить важность этого типа оборудования, эксперты компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) провели экспериментальный мониторинг в супермаркетах и магазинах. Целевой аудиторией были покупатели, которые не брали корзины или покупательские тележки, явно не имевшие намерения надолго задерживаться на территории точки. Для воздействия на внимание и покупательские предпочтения могло повлиять только дополнительное оборудование.

Среднее время нахождения в помещении таких визитеров – от 8 до 12 минут. Часть приобретений в ходе посещений, как правило, является импульсивной по своей сути. Решения о покупке принимаются у полки с товаром, у витрин и на кассах. Чаще всего это явление наблюдается в магазинах «шаговой доступности», расположенных по соседству с работой или домом. Здесь спонтанное поведение более объяснимо, чем в крупных гипермаркетах, куда приезжают закупать вещи или продукты «по списку». Хотя здесь списки тоже используются, но в гораздо меньшем количестве ситуаций. Использование корзинки зачастую влияет на снижение спонтанности в приобретении.

По итогам исследования аналитики дают рекомендацию по увеличению чека и количества покупок – наладить более активный трафик и разместить корзины с тележками с двух сторон у входа. Рост чека помогут обеспечить наличие емкостей различного размера и дизайна, чтобы обеспечить выбор товара максимально комфортными условиями. Наличие разнообразия корзин, тележек и упаковки делает точку привлекательной – ведь здесь чувствуется внимание к людям, а статус магазина повышается в глазах посетителя.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»