Что такое CPA-маркетинг
При использовании современных цифровых рычагов окупаемость инвестиций (ROI) часто является решающим вопросом. В онлайн-рекламе, вложив деньги в Google Ads или Facebook Ads , вы должны серьезно оптимизировать свои кампании, тестируя их, изменяя их и надеясь, что все ваши клики в конечном итоге превратятся в продажи. Про CPA читать далее.
После того, как вы учтете валовую прибыль, стоимость доставки и другие расходы, вам может быть трудно поддерживать достаточно высокую рентабельность инвестиций.
Но что, если вместо того, чтобы сосредотачивать свои расходы на цифровой рекламе на таких показателях, как показы и клики, вы могли бы тратить свои деньги только на ощутимые результаты. Точнее, на основе лидов, конверсий и/или полученных продаж? Разве это не интересно для вас?
Для этого вам нужно использовать цену за действие CPA.
Что такое CPA-маркетинг?
CPA-маркетинг, аббревиатура от Cost Per Action, представляет собой бизнес-модель аффилированного маркетинга в Интернете, которая предлагает комиссию партнеру, когда посетитель совершает определенное действие на их веб-сайте.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Это действие соответствует, например, покупке продукта или получению сметы путем просмотра видео или заполнения веб-формы.
Короче говоря, маркетинг с оплатой за действие — это форма рекламы, используемая компанией для привлечения потенциальных клиентов и даже продаж своей продукции.
Как работает CPA-маркетинг?
Маркетинговая модель CPA — это простая концепция, если вы понимаете, как она работает. В бизнесе CPA-маркетинга обычно есть 3 игрока:
Партнер или издатель. Партнер — это человек, который продвигает партнерский продукт. Он продвигает предложение CPA с помощью различных методов для привлечения трафика на страницу или предложение компании. Тогда посетители, привлеченные по акции, совершат конкретную конверсию.
Компания или рекламодатель: бренд — это действующее лицо, которое сотрудничает с партнером, чтобы генерировать качественный трафик на свой веб-сайт, чтобы увеличить продажи, привлечь потенциальных клиентов или стимулировать конверсию.