Архитектура

Ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ является одним из основных элементов автомобиля. Дефект ремня может привести к серьезному повреждению всего блока двигателя. Ремень ГРМ является связующим звеном между насосом впрыска топлива, коленчатым валом, водяным насосом и распределительными валами, управляющими впускными и выпускными клапанами. Приводимый в движение звездочкой коленчатого вала, ремень фактически является зубчатым. Раньше, ремни были в виде металлических  цепей, на сегодняшний день, он состоит из различных материалов и, как правило, покрыт ультра-стойкой резиной. Но для оптимальной работы ремень не следует слишком натягивать, но и не устанавливать таким образом, чтобы он стал ослаблен. Установкой этой детали должен заниматься исключительно специалист.

Ремень ГРМ является неотъемлемым элементом автомобиля, поскольку он обеспечивает хорошую синхронизацию компонентов двигателя. Для правильной работы двигателя коленчатый вал и распределительные валы должны быть выровнены. Это роль ремня ГРМ. Во время работы двигателя ремень ГРМ должен обеспечивать идеальную синхронизацию между непрерывными движениями поршней и клапанов. Поэтому повреждение имеет серьезные последствия для двигателя автомобиля.

Натяжение ремня ГРМ необходимо, чтобы он продолжал выполнять свою функцию. Натяжитель и катушка предназначены для поддержания этого натяжения. Ремень ГРМ может отсоединиться от звездочек, если он недостаточно натянут. Этот разрыв приводит к остановке двигателя, а также к его серьезному повреждению. По этой причине особенно страдают транспортные средства, которые совершают много городских поездок с большим количеством стартов. Поэтому важно соблюдать частоту замены ремня, рекомендованную производителем авто.

Читать так же:
Архитектура Джона Лотнера в кинематографе: 6 проектов

Замена ремня ГРМ сильно варьируется в зависимости от моделей автомобиля и их марок. Частота смены составляет от пяти до десяти лет, но зависит от многих факторов: пройденных километров, материалов ремня. В зависимости от типа двигателя, производители также рекомендуют различную продолжительность езды. Поэтому замена ремня ГРМ может осуществляться через каждые 60 000–160 000 километров. В идеале следует ссылаться на пробег, рекомендуемый в книге автомобиля. Имейте в виду, что именно двигатели HDi (дизельные) находятся на вершине рейтинга с более высокими частотами замены. Очень важно не пренебрегать этим, поскольку поломка ремня может привести к значительному повреждению, особенно поршней. Замена блока тогда будет намного дороже.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»