Архитектура в объективе: легендарная уругвайская церковь глазами Гонсало Вирамонте
Архитектурный фотограф Гонсало Вирамонте показал одну из самых необычных церквей периода послевоенной архитектуры в своем новом проекте.
Послевоенный период 1950–1960 годов был временем радикального переосмысления материала и формы в архитектуре. Луис Кан, Ээро Сааринен и другие гении дизайна и архитектуры середины века создавали постройки и предметы дизайна, которые раньше казались недостижимой мечтой. Одним из замечательных архитектурных инноваторов был уругвайский архитектор Эладио Диесте.
Церковь в уругвайской Атлантиде, городе, находящемся недалеко от Монтевидео, Диесте построил в 1960 году из красного кирпича. В Уругвае кирпич — популярный материал, потому что он прочный и достаточно недорогой для Латинской Америки. Однако, несмотря на обыденность материала, церковь выглядит более чем необычно. Ее форма напоминает длинный корабль, а колокольня — маяк. Роль окон выполняют практически незаметные выступы в стенах, и свет преобразуется в зависимости от времени дня.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
“Для того чтобы архитектурная постройка была действительно реализована, материалы должны использоваться с глубоким уважением к их сущности и возможностям; только таким образом можно достичь “космической экономики”… в согласии с глубоким мировым порядком; только тогда архитектура может иметь тот авторитет, который так поражает нас в великих делах прошлого”, — говорил легендарный уругвайский архитектор Эладио Диесте.
Источник: <—!noindex—>Источник</—!noindex—>