Медицинский туризм в Россию. Кто, зачем и почему?
Медицинский туризм – молодая, но стремительно развивающаяся сфера, которая уже заняла свою отдельную нишу рынка. В этой сфере важен уровень медицины и технологического прогресса посещаемой страны, а также инфраструктурная и гостиничная развитость. Достопримечательности отходят на второй план, хоть и несут дополнительный интерес для туриста.
Наибольший интерес к медицинскому туризму в Россию проявляют жители ближнего востока, такие как граждане Китая, Южной Кореи, Японии и Вьетнама. Из европейских стран заметен интерес среди жителей Германии, Дании, Финляндии и Швеции. Также немало туристов для получения медицинских услуг приезжают из Израиля и стран СНГ. Большинство, конечно, это страны СНГ и ближнего зарубежья. Особенно стоит выделить туристов из Китая, заинтересованных в поездках по Сибири и Москве.
Почти половина туристов медицинского направления отправляются в Россию для получения услуг в сфере стоматологии. Кроме того, большой интерес вызывают направления гинекологии и урологии (в совокупности привлекают около четверти туристического потока), пластической хирургии, офтальмологии, кардиологии и косметологии. Большая часть медицинских туристов направляется в Центральный регион России. Отдельно выявляется заметный интерес к Сибирскому региону, к примеру, Новосибирск, который облюбовали для лечения онкологических и кардиологических заболеваний, а также проблем в сфере офтальмологии.
Привлекательные стороны
В первую очередь, для иностранного пациента российская медицина интересна финансово. Из-за сравнительно низкого курса рубля стоимость некоторых услуг обходится в 2-4 раза дешевле. Особенно это касается услуг стоматологов, чей медицинский уровень нисколько не ниже европейского. Чаще всего страхового покрытия стоимости подобных услуг на их родине недостаточно.
Для части туристов важным фактором является недоступность нужных услуг по месту проживания как в виду общего уровня медицины, так и цен, а также срочности оказания услуг при слишком больших очередях на бесплатное медицинское обслуживание. Гораздо меньшую, но все же значимую роль играют уникальные природные и экологические условия, а также привычный нам туризм с изучением культуры и истории России.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Чтобы медицинский туризм принес ожидаемые результаты, пациентам не следует экономить во время поездки. Поэтому для получения дополнительных средств стоит воспользоваться слотами на сайте https://club-vulkan-million.com/zoloto-partii/. Они позволяют развлечься и скоротать время при ожидании обследования, а также самостоятельно установить желаемую сумму выигрыша и продолжительность игры. Результат следующего спина будет источником радости для гемблера.
Недостатки
Одной из важных проблем медицинского туризма в Россию для иностранных граждан является отсутствие медицинской визы в Россию. Всем желающим получить медицинское обслуживание приходится пользоваться обычной туристической визой. Немаловажным является и отставание технической базы. Отсутствие современного оборудования одновременно понижает качество производимых услуг и повышает риск ошибок диагностирования.
Большинство клиник с хорошими показателями медицинского обслуживания находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Качество медицинских услуг в регионах, а также их инфраструктурная доступность заметно ниже. И самой банальной проблемой является языковой барьер за счет низкого уровня знания иностранных языков среди медицинских работников, а также отсутствие должного языкового сопровождения иностранного пациента.
Медицинский туризм в России находится в зачаточном состоянии. Для начала необходимо вызвать интерес иностранного пациента. И не только финансовый, но и решить вопрос комфорта прохождения лечения, размещения как туриста, так и сопровождающих его лиц, облегчение получения визы по медицинской необходимости, а также технологическую и информационную базу медицинских заведений. Обучить английскому языку медицинский персонал.
Ввести приближенные к мировым стандарты медицинских услуг, а также изучение их влияния на дальнейшую жизнедеятельность пациента на длительный срок, т.е. возможность банального повторного появления проблем со здоровьем и выживаемость в целом, что на данный момент не проводится вообще. Также встает вопрос в развитии маркетинговой составляющей медицинского туризма. К отсутствию должной рекламы добавляется открытое очернение российских медицинских услуг.